Ремонт полуприцепов

Ремонт полуприцепа на выезде

Современные грузоперевозки не обходятся без прицепов и полуприцепов с большими возможностями в плане выдерживания нагрузок. Основным отличием полуприцепа является отсутствие передней оси. Вместо этого фронтальная часть цепляется к транспортному средству на предусмотренное седло. Если у вас возникли проблемы с эксплуатацией полуприцепа или нужно провести профилактические работы, обращайтесь за помощью к нашей мастерской. В краткие сроки будут выполнено корректирование всех механических частей.

Когда нужно выполнять ремонт

Полуприцепы часто эксплуатируются в экстремальных условиях вроде перепада температур зимой, а также при постоянной летней жаре. В результате этого происходит износ расходных материалов (сальники, прокладки), а также подшипников, рамы. При этом возможно образование коррозии при недостаточном досмотре и уходе за механизмом (в результате отставания слоя краски). Последняя проблема способна привести к отказу в самый неподходящий момент, и рама полуприцепа просто трескается. Есть несколько признаков, помогающих пользователю понять, что требуется поездка в мастерскую:

  • отсутствие продольной устойчивости;
  • нестабильная работа и отказ тормозов;
  • постоянные колебания по вертикали во время движения с любой скоростью;
  • неожиданный уход конструкции в сторону в пути.

Если вы наблюдаете хотя бы один из данных признаков, звоните сразу же. Есть возможность выезда мастеров прямо на место хранения или поломки полуприцепа, чтобы не подвергать риску себя и других участников дорожного движения.

Ремонт полуприцепа на выезде

Ремонт прицепа предусматривает следующие процедуры:

  • восстановление геометрии корпуса колбы после повреждение в результате аварии;
  • сварочные работы по любому металлу;
  • устранение сломанных или обновление несущих частей (лонжероны, рамы, опорные плиты);
  • исправление тормозной системы;
  • ремонт или полная замена ходовой части;
  • обновление цистерны/тента – смена высоты конструкции, монтаж системы электронного пломбирования.

При капитальном обновлении и исправлении дефектов проводится покраска поверхности. Процедура осуществляется в закрытом помещении после тщательной очистки, чтобы ничего лишнего не попало под слой лакокрасочного покрытия.

Порядок работ и оборудование

После обращения к нам осуществляется подготовка путём диагностики тормозной системы, визуального осмотра внешней части, а после снятия и промывки деталей – внутренних компонентов. После обнаружения проблемных элементов выполняется их демонтаж с целью исправления форм, сварки или полной замены.

Комфорт и безопасность процедур обеспечивается при помощи стапелей, на которые закрепляется полуприцеп. Ремонт завершается балансировкой колёс, чтобы снизить износ шин и стабилизировать управление транспортным средством вообще. Для замеров применяется точное оборудование, не позволяющее совершить ошибку. При необходимости можно осуществить переоборудование и установить системы EBSили ABS.

Ремонт полуприцепа на выезде
Ремонт полуприцепа на выезде

Преимущества обращения к нам

У нас на СТО используется только проверенный инструментарий, управляемый квалифицированными сотрудниками. Оплата осуществляется одним из удобных для вас способов. Если вам нужно проследить за процедурой замены запчастей, вам никто не будет препятствовать. Специалисты используют только новые детали от известных и проверенных производителей. Звоните сейчас, чтобы получить консультацию. На результат работы распространяется гарантия качества, поэтому будьте уверены в безопасности и удобстве дальнейших поездок с полуприцепом.

Комфорт и безопасность процедур обеспечивается при помощи стапелей, на которые закрепляется полуприцеп. Ремонт завершается балансировкой колёс, чтобы снизить износ шин и стабилизировать управление транспортным средством вообще. Для замеров применяется точное оборудование, не позволяющее совершить ошибку. При необходимости можно осуществить переоборудование и установить системы EBSили ABS.